Многие просили написать нечто подобное моему материалу о морских сражениях. И так решился, хотя долго немог собратся с мыслями, ведь сухопутка намного, в 10ки раз сложнее и запутаней моря. Надо учитывать уровень стены, количество гарнизона, составы войск, БД(ОД) и многое другое. И так, начнёмс. Как и впрошлый раз начнём с описания войск: сухопутка состоит из 5 род войск 1-я линия, что же строить?
Скорость передвижения Паровых гигантов 15мин, копейщиков и гоплитов 10 мин. Как не странно, но все они по своему нужны. Гоплит - достаточно эфективен, идеально подходит для тех кто не собирается зарыватся в тонкости боя и сидеть часами перед монитором, контролируя каждого юнита. Идеально подходит для САБов. Гоплитов становится по 30 в ячейку, как правило 7 ячеек, но зависит от уровня ратуши. Тоесть нужно для раунда 210 гоплитов для одного раунда. Сколько их нужно для боя? На это сложно ответить всё зависит от самого боя, скажу так надо много 900-1500, можно и больше Паровой гигант - тоже очень эфективный юнит но для правильного использования нужно иметь БД, время и умение конечно) становится по 10 в ячейку и как я и сказал что есть 7 ячеек нужно 70 на раунд. Так как они накапливают урон их нужно "крутить" или "волнить" каждый по своему называет. Сколько же нужно для этого хитрого манёвра? нужно 420, вы удивлены, откуда я взял это конкретное число? да просто 70 на раунд нужно и после каждого раунда что б уходили домой, путь домой составляет 1ч 20 мин при выходе с боя = 80мин, которые делим на продолжительность раундов 15мин получаем 5,3 округляем до 6 тоесть нужно иметь ПГ на 6 волн, 6*70=460. Это если вы атакуете город на одном острове с плацом. Копейщик - очень слабый, но быстро строется, да и стоит копейки, для 1-х раундов пока у противника есть стена, если вы в атаке и для розведки крайне выгодны и для фарм груп тоже. В случае нехватки 1-й линии или флангов могут её заменять. Сколько их нужно? много на вкус так сказать я держу от 400-1000 и пользуюсь как розходным мясом.
2-я линия, а что выбрать сдесь?
Скорость передвижения 10мин. В этой категории войск нечего и думать, только стрелки. Пращник - бесполезный юнит в этой версии, смысла строить нету. Лучник - дорог и невыгоден. Стрелки - только их надо строить, единственный выгодный юнит. Под них выделяется 7 ячеек, в каждую нужно по 7 стрелков. тоесть в раунд нужно 49, они стреляют пока есть заряд, заряда хватает на 3 раунда после чего их надо сменить ибо они больше не будут стрелять, отстрелявшихся лучше отозвать.
Фланги.
Скорость передвижения для всей линии 10мин. Тут выбор невелик :) конечно же мечники, если их нету тогда можна заменить копьями но они далеко не так ефективны. под них на поле выделяются 4 ячейки, вместимость каждой 30, тобишь 120 на раунд. Количество которое нужно иметь в наличие также неопределено, могут даже и непригодитсся если стену непробили к примеру, но обычно нужно много 800-2000.
Артилерия.
Скорость передвижения для всей линии 15мин. В этой категории нужно всё и у каждой своё применение. Таран - дешовый и крепкий, почти нестрадает от урона бомбардировщиков. Но даёт очень слабый пробой, стенку до 10лвла разве что можно штурмовать. Под них выделяются как и для любого вида артилерии 3 ячейки по 6 в каждую. Мортира - самый сильный вид артилерии, даёт колосальный пробой, но очень слабая защита, за раунд против 15 шаров лягут 7 мотрит, а цена, как вы можете заметить очень немаленькая, посему ими надо пользоватся очень акуратно. Под них выделяются как и для любого вида артилерии 3 ячейки по 6 в каждую. Катапульта - нечто среднее между мотирой и тараном, средний пробой и среднея защита. Вы должны понимать, что один комплект катапульт(18штук) пробьёт максимально 26лвла стенку и на это понадобится 5 раундов, это если без пересменки. Но и мрут от шаров не моментально. В 1-м раунде нету потерь, но катапульты какбы накапливают урон и во 2-м уже будут погибать.
Авиация
Примечания: в этом разделе войск ненадо выбирать один или 2-й они одновременно принимают участие в бою Гирокоптеры - атакуют сугубо вражескую авиацию. Первым делом бьют по вражеским бомбардировщикам, если у опонента нету шаров тогда по гирям, в случае отсутствия авиации у опонента уходят в резерв. Под них выделяется 1 клетка под 30 штук. Скорость передвижения 7мин 30с Бомбардировщики - атакую в 1-ю очередь артилерию противника, потом 2-ю линию(стрелков) и т.д. Скорость передвижения 30мин
Вспомогательные юниты
Повара - даёт мораль войскам, обезательно необходимы для затяжных боёв. Доктор - как по мне вообще ненужен. Ничего он вообще недаёт.
Скорость передвижения 15мин. Количество неограничено.